Любите критиковать сотрудников, считаете, что ваше слово - нерушимый авторитет и руководите по принципу “боятся - значит уважают”?
Считаете себя ведущим лидером, который не должен прислушиваться к команде потому, что вы - руководитель, а они - подчиненные?
Тогда этот материал для вас.
Надеемся, что эта информация позволит пересмотреть подходы к управлению и заменить их на более эффективные и продуктивные.
1. Критикуйте сотрудника перед всей командой.
Возможно, он не успел или не справился с задачей. Но это неважно. Покажите перед всеми, что он не умеет выполнять свою работу. Это станет уроком для других и мотивацией стараться еще лучше.
2. Игнорируйте мнение или идеи сотрудников.
Вы – босс в компании, а значит только ваши идеи – правильные и работающие. А сотрудники должны выполнять все, что вы им скажете.
3. Будьте «своим».
Обсуждайте и делитесь личным, сокращайте дистанцию в работе и обязательно покажите, какой вы эмпат. Ваши сотрудники – Ваши лучшие друзья.
4. Никакой обратной связи.
Это лишнее. Работники и так должны понимать, что от них ожидается и как им улучшить свою работу.